Статьи / Чем занять гостей на свадьбе?
Чем занять гостей на свадьбе?
В этой статье мы пройдемся по основным моментам, которые касаются времяпровождения гостей на Вашей свадьбе. Мы уверены, Вы согласитесь, что комфортная атмосфера и радостная обстановка являются залогом хорошего торжества. нет, про выкуп невесты и всякие конкурсы для тамады в этой статье не будет ни слова - мы расскажем Вам о том, как самостоятельно организовать развлечения для гостей, не входящие в основную программу мероприятия.
Итак, давайте начнем с первого момента торжества:
1. Встреча гостей. Если Вы хотите сделать свой праздник незабываемым не только для себя, но и для присутствующих, начать нужно именно с первого впечатления. Сейчас в моду входят аниматоры и мимы, которые подают дамам руку, веселятся и фотографируются с гостями, показывают фокусы. Также обязательно стоит позаботиться о том, какими будут напитки и фуршет на свадьбу. Желательно оставить это дело специально обученным людям. Никто из гостей не должен бегать по ресторану или территории мероприятия в поисках бокала шампанского, ведь для этого есть официант. И последнее, если церемония проходит на свежем воздухе и намечается прохладная погода, пледы и горячее какао должны быть и для взрослых, и для детей.
2. Ожидание и фотосессия. Гости, как и молодожены, очень ждали свадебного мероприятия. Леди, а также их спутники, облачились в красивые наряды, и, разумеется, они тоже хотят оставить на память красивые фото. Стоит позаботиться о фотографе для гостей, а также о фотозоне.
3. Развлечения. Всё-таки ожидание Вас после фотосессии - дело утомительное, даже если в руке бокал шампанского, а вокруг резвятся ребятишки. Подумайте, как сделать этот отрезок времени более интересным и весёлым для Ваших гостей. Книга пожеланий или тематический плакат для молодых помогут оставить приятные письменные памятки для Вас. Для мужской половины праздника как нельзя больше подойдут активные игры: дартс, настольный футбол или хокей, мини-гольф. Организуйте небольшие квесты – это одни из самых веселых игр, которыми будут заняты все от мала до велика.
4. Музыкальное сопровождение. Один из самых важных пунктов, который стоит продумать заранее. Легкая и позитивная музыка, соответствующая Вашему торжеству, будет задавать атмосферу и настроение. Репертуар должен соответствовать всей свадьбе. Кстати, одним из трендов 2016 года является инструментальное сопровождение и аккомпанемент мероприятия. Можно пригласить кавер-группу, заранее обсудив весь плэйлист.
Мы прошлись по самым главным моментам, которые не позволят скучать Вашим гостям. Внимание ко всем этим пунктам поможет сделать Ваш праздник оригинальным и запоминающимся.